Маркетинг: как добиться успеха?

Рубрика: Маркетинг / Теги: Достичь, Маркетинг, Советы, Успешные В данной статье, мы рассмотрим, что означает понятие маркетинга, о его месте в бизнесе и о том, как с его помощью добиться успеха…

Изучите ситуацию

Маркетинг: как добиться успеха?

В первую очередь, чтобы добиться успеха в бизнесе посредством маркетинга, необходимо собрать полную информационную базу о потенциальных клиентах. Существует немало способов позволяющих это сделать.

Прежде всего уделите немного времени своим клиентам для телефонного разговора, с помощью которого выясните, что именно интересует клиентов, что нравиться, какие у них присутствуют пожелания и что их не устраивает.

Также в процессе общения выясните каков их возраст, доход, обязательно поинтересуйтесь, что повлияло на то, что они отдали свое предпочтение конкретно вашему товару или услугам. Полученная информация понадобится вам для:

• Определения площадки для размещения объявлений и рекламы;

• Для определения почтовых списков, которые в дальнейшем необходимо будет арендовать;

• Выявить качества вашего товара, на которые следует обратить особое внимание, в процессе рекламной компании.

Отталкиваясь от полученной информации делайте соответствующие меры и действуйте исходя из них, ведь желание клиента превыше всего, а цель любого бизнесмена угодить своим покупателям, так как от этого напрямую зависит его успех.

Выберите товар правильно

На сегодняшний день большинство компаний уже успешно выявили и изучили сущность маркетинга, они в состоянии предлагать уникальные товары и услуги, конкурирующую ценовую политику совместно с соответствующими надбавками, для того, чтобы окупить потраченные на рекламу средства и накладные расходы. Если предприниматель принял решение организовать производство или торговлю, он должен попытаться избежать следующих ловушек.

Дефицит товаров

Один из самых неприятных моментов, наблюдать поступление заказов и активного спроса на ваши товары, которых в настоящий момент нет в наличие. Торговой Комиссией разработаны конкретные процедуры, которым обязан следовать каждый бизнесмен, чтобы известить своих покупателей о возможной задержке определенного вида товара пока осуществляется его транспортировка.

Изобилие товаров

Когда каждый магазин продает практически такие же товары, как и его собратья, то найдется немало желающих, заказать подобный вид товара в интернете или по телефону. Быстрое обслуживание и чрезмерно сниженная ценовая политика, могут помочь вам повернуть ситуацию в свою сторону, причем в положительную во всех моментах.

Посредство системы прямого вида маркетинга, попробуйте обеспечить эксклюзивное право на предоставляемый вид товара, тем самым покупатели обязательно перейдут к вам, даже если изменения будут самыми незначительными.

Выберете лучшее печатное издание

В различных редакциях, интересующих вас журналов и газет, запросите информацию об их читателях и подписчиках. Кроме этого, обратитесь на телевидение и радио, где попросите предоставить статистику, об их зрителях и слушателях, также нелишним будет изучить демографическую информацию о категории людей, с которыми в дальнейшем планируется работать. Постарайтесь найти покупателей, которые будут не против пойти на предложения прямого маркетинга.

Предварительно продумайте свои действия

Как правило, по-настоящему успешные предложения маркетинга, дают результат довольно быстро и вызывают отличную ответную реакцию потребителя. Делайте все возможное, чтобы заинтересовать клиентов, назначьте бесплатную доставку, снижайте цену, делайте поощрительные подарки, предоставьте бесплатное обслуживание. Старайтесь предоставлять клиенту возможность от приобретенного товара получать выгоду.

Успех посредством удачных объявлений

Не забывайте про заголовки. Они должны быть броскими и яркими, для того, чтобы задерживать на себе взгляд покупателя. Читающий потребитель, должен сразу понять, что ему будет выгодно приобрести именно ваш товар. Если работа с клиентами происходит по почте, следует обратить внимание на конверт.

У покупателя должна быть весомая причина, чтобы он выбрал конкретно ваш конверт, поэтому он должен заинтересовать клиента. Сущность маркетинга, в конкретном случае заключается в доступности написания статьи. Старайтесь делать ударение на достоинства и превосходства товара. Создайте форму заказа предельно простой.

Используйте художественный талант

Воспользуйтесь услугами художника, который прекрасно разбирается в маркетинге. Важно, чтобы объявление было легко читаемым и простым. Ваши старания, должны пробудить в читателе действия – предоставьте возможность позвонить по бесплатно номеру или сделать заказ.

Планируйте ваш успех

Если вы хотите добиться успеха, изучайте новые списки, журналы, почтовые отправления. Также следует знать, что тесты в маркетинге могут быть «контрольной» группы, за ее внутренними переменами можно следить спустя некоторого времени.

Таким образом, результат подобных исследований, поможет позволить вам найти новые области, позволяющие расширить деятельность. Не забывайте делать анализ полученных результатов, вносите необходимые изменения, проводите дополнительные опросы, прислушивайтесь к пожеланиям клиентов, лишь тогда ваша рекламная компания принесет желаемый результат и обеспечит успех вашей деятельности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Вы должны включить JavaScript, чтобы увидеть капчу здесь!